Для картографических и геолокационных сервисов компания Nokia запускает бренд HERE
1239
Nokia блог
Компания Nokia запустила новый бренд HERE, с помощью которого планирует создать основу для появления новых аппаратных средств и геолокационных служб. Они существенно повысят персональную значимость мобильной функциональности для своих пользователей.
HERE представляет собой геолокационный сервис, предназначенный для использования геолокационных служб и лучших карт на разных операционных системах и устройствах.
Stephen Elop (Стивен Элоп), который является Президентом и Главным исполнительным директором компании Nokia, отметил, что пользователи нуждаются в хороших картах, открывающих для них возможность узнавать и исследовать окружающий мир, именно с этой целью мы создали HERE.
Стивен Элоп также подчеркнул, что благодаря HERE они смогут перенести свой 20-летний опыт деятельности в сфере геолокации на новые операционные системы и аппаратные средства, выходящие за рамки Nokia.
В планы руководства компании Nokia также входит приобретение компании earthmine, которая находится в г. Беркли (США, штат Калифорния). Целью данной деятельности является продвижение 3D-возможностей HERE. Именно технологии earthmine в сфере отображения и обработки изображений ландшафта и планируется сделать неотъемлемой частью эксплуатационных возможностей 3D картографического сопровождения HERE.
Michael Halbherr (Майкл Хэлбхерр), который является исполнительным вице-президентом Nokia по бренду HERE, отметил, что создание точных карт является достаточно сложной задачей, однако благодаря геолокации можно создать принципиально новые способы использования технологии взаимодействия с миром. Именно этим и обусловлено инвестирование средств в создание геолокационного функционала.